Маркетинговые мероприятия - вполне конкретные меры по привлечению клиентов и повышению объемов продаж. Это гораздо шире рекламной акции или праздника для клиентов в честь дня рождения компании. Маркетинговые мероприятия начинаются с глубокого исследования рыночной ситуации и направлены на достижение прямого контакта с целевой аудиторией.
Маркетинговые события дают возможность реализовать креативные решения, которые часто недоступны при использовании других каналов коммуникации с клиентом.
Именно поэтому когда мы говорим о продвижении, мы говорим о событийном маркетинге, который сочетает в себе инструменты ATL, BTL и PR для достижения максимального общественного резонанса и эмоционального отклика у аудитории.
Повышение продаж в долгосрочной перспективе
Высокая привлекательность бренда среди целевых аудиторий
Усиление репутационного веса компании
Рост числа деловых партнеров и клиентов компании
Комплексный анализ существующих потребностей и разработку долгосрочной стратегии
Креативный сценарий события
Подбор проверенных специалистов, подрядчиков
Профессиональный контроль за работами и комплексное администрирование до, во время и после мероприятия
Разработка и производство сувенирной, подарочной продукции, полиграфии
Оформление отчетной документации
Корпоративный менеджер 24/7